Ремонт кузова с применением заплаток.

Очень часто дорожные аварии бывают настолько сильными, что на кузове автомобиля появляются разрывы металла. Похожий результат может появиться вследствие коррозии. Конечно с мелкими "неприятностями" можно справиться и самому, но в сложных ситуациях, когда приходится сталкиваться с отверстиями и разрывами значительных размеров, рекомендуется обращаться за профессиональной помощью специалистов автосервиса. В этих случаях, автосервисы обычно используют сварку или пайку, применяя специальную заплатку, которая обеспечивает ликвидацию повреждения и защиту участков под ним.

Рассмотрим более подробно и детально наиболее применяемый в автосервисах способ ремонта кузова - с помощью пайки. Перед пайкой, поврежденный участок зачищается и обрабатывается кислотным преобразователем ржавчины. Заплатки обычно вырезаются из тонкого листа железа и так же обрабатываются этим средством. С помощью специального мощного паяльника, заплатка припаивается сплошным швом. Так как она в процессе пайки может деформироваться - ее выравнивают с помощью специального инструмента, пока она не сольется с поверхностью.

Появившиеся вмятины и неровности, образованные в процессе пайки, выравниваются шпатлевкой. Перед нанесением шпатлевки, поверхность тщательно зачищается наждачной бумагой с размером абразивных материалов 120, наносится ограничитель и обрабатывается средством, удаляющим различного рода загрязнения.

Далее производится процедура грунтования. Сперва наносится тонкий слой фосфатной грунтовки, который выдерживается 10-15 мин. при стандартной температуре +20 градусов. Затем, наносится акриловый слой двухкомпонентного грунта, который производится 3 раза с промежуточной просушкой в 10 мин.. Обычно, процесс сушки грунтовки ускоряется с использованием инфракрасных обогревателей.

Если применение латки вызывает у владельца автомобиля недоверие или какие-либо сложности, то в автосервисе существует огромное количество альтернативных решений и вариантов по устранению этого вида поломок кузова автомобиля, но это уже надо будет обсуждать непосредственно с мастерами, которые будут выполнять работу.




Посмотрите и другие материалы в разделе Кузовной ремонт.