Ремонт заднего крыла на Hyundai Accent

Кузовной ремонт Hyundai Accent после ДТП. Повреждено заднее левое крыло, багажник, левый фонарь, бампер, а так же были обнаружены скрытые повреждения силовых конструкций кузова.




Достаточно стандартное повреждение кузова - удар в заднее левое крыло автомобиля.


Машина в процессе работы...


Подготовка к покраске деталей.


Автомобиль после ремонта.

В нашем техцентре вам всегда выполнят качественно и в срок кузовной ремонт Hyundai Accent любой сложности, в том числе локальный кузовной ремонт, ремонт бамперов, удаление вмятин на кузове, абразивную полировку, покраску кузова и многое другое. Так, например, у одного из наших клиентов в результате ДТП сильно пострадала задняя часть кузова - после удара осталась вмятина на заднем левом крыле, был разбит левый фонарь, пострадал багажник и бампер, а также автомобиль получил внутренние повреждения силовых конструкций кузова и был ясно, что необходим кузовной ремонт автомобиля. Для сложного ремонта кузова используется стапель. В данном случае был осуществлён локальный кузовной ремонт. Для работ было необходимо демонтировать повреждённую часть кузова, т.к. крыло неразъёмно с крышей - оно отрезается, а на его место приобретается аналогичный целый элемент. Перед сваркой была исправлена геометрия кузова, а после - рихтовка, обработка, подбор краски, покраска машины и, наконец, нанесение антикора на внутренние поверхности крыла. Для проверки точности и качества ремонта проводится сверка с контрольными точками по трём геометрическим осям. Процесс восстановления представлен на фотографиях.

Информация о данной модели автомобиля:
Производство автомобилей марки Hyundai Accent стартовало в 1994 году компанией Hyundai Motors Corp, которая является монополистом на рынке автомобильного производства в Южной Корее. Hyundai Accent - это прежде всего удобство в управлении, комфортабельность салона, экономность в расходе топлива, наличие различных дополнительных опций и доступная цена. Эта модель получила славу практичного и удобного семейного помощника во всём мире. В 1999 году в Женеве был презентован Hyundai Accent второго поколения. Появившись, он стал серьёзным конкурентом на рынке среди других признанных лидеров класса С и, во многом, как раз эта модель открыла дорогу компании Hyundai Motors по попаданию на серьёзную позицию среди ведущих компаний по производству автомобилей. Наиболее существенными отличиями новой и старой модели автомобиля при движении являются: значительно снизившийся уровень шума, более меньший расход топлива и улучшенная управляемость. Изюминкой конструкции является система, препятствующая попаданию обратно в бак топлива, успевшего нагреться в зоне двигателя при отпускании водителем педали газа. Hyundai Accent развивает скорость до 100 км/ч за 11,6 секунд, максимальная скорость - 173 км/ч. Масса - всего 935 кг, тем не менее объём багажника равен 375 л, важно здесь и то, что нижний край его крышки примыкает к бамперу, что делает загрузку удобнее. Автомобиль Hyundai Accent - это модель с современным дизайном, мощным мотором, высоким уровнем безопасности и комфорта, компактностью и неприхотливостью к российским условиям эксплуатации.

Cпециалисты нашего техцентра имеют большой опыт ремонта Hyundai Accent. Начнём с сердца автомобиля - с двигателя. На моделях первого поколения ставились силовые агрегаты, разработанные компанией Mitsubishi, а потому корейский вариант унаследовал «капризность» к качеству используемого топлива и масла. Промывка инжектора - первостепенная профилактическая работа, которую рекомендуется выполнять каждые 30-40 тысяч км пробега. Средний срок службы бензиновых двигателей этой модели составляет 350-400 тысяч км, что является большим плюсом для двигателя. Также важно следить за состоянием свечей, следует осуществлять их комплексную замену после каждой промывки форсунок Хендай Акцент. По достижению 100 тысяч км пробега владельцы отмечают увеличение «аппетита» мотора к маслу. Но нужно понимать, что повышенный расход смазывающего состава — это ещё не причина для капитального ремонта всего автомобиля. Достаточно будет периодически проводить замену масла и осуществлять долив. Уязвимой деталью автомобиля, которая зачастую служит причиной серьезного ремонта Hyundai Accent, является ремень ГРМ. Осуществлять замену ремня ГРМ следует не реже 60-70 тысяч км пробега, потому что при обрыве последствия могут быть самые плачевные. Основная часть Hyundai Accent, продающихся на отечественном рынке, обеспечиваются надежной пятиступенчатой МКПП. Варианты с АКПП встречаются очень редко и только при условии, что данные модели «пригоняют» из-за океана. Ремонт МКПП Hyundai Accent в основном связан с периодической заменой масла и обновлением сцепления по наступлению 100-120 тысяч км пробега авто. При жёсткой езде замена сцепления на Хендай Акцент может понадобиться уже к 70 тысячам км пробега. Замена масла в АКПП Хендай должна осуществляться каждые 30-35 тысяч км пробега. При соблюдении этого правила срок эксплуатации трансмиссии будет не меньше 250 тысяч км пути. Ходовая часть автомобиля не имеет характерных неполадок. Среди особенностей можно назвать различия подвески моделей различных поколений. На более старых моделях шаровые опоры можно заменить без рычага, на новых такое достоинство отсутствует. Уязвимая точка в ходовой части, из-за которой случается частый ремонт Хендай Акцент, - подшипники передних ступиц, их ресурс эксплуатации не выше 50000 км. Основной причиной ремонта рулевого управления Hyundai Accent является течь сальников рейки. Тормозная система вполне качественная, может понадобиться только замена колесных датчиков системы АБС. При всём при этом - автомобиль является достаточно недорогим в обслуживании и вполне надёжным.




Посмотрите и другие материалы в разделе Наши работы.