Реставрация Mercedes-Benz W113 Pagoda

На этот раз к нам Техцентр на комплекс реставрационных работ попал такой интереснейший автомобиль, как Mercedes-Benz W113 Pagoda (версия, выпускавшаяся для usa). В список предстоящих работ входили следующие пункты:

  • полный демонтаж всего оборудования, узлов, агрегатов, элементов салона
  • полная очистка корпуса от старого лакокрасочного покрытия
  • проведение реставрационно-востановительных работ по кузову автомобиля
  • дополнительная защита днища в виде антигравийной обработки
  • обслуживание двигателя, замена сальника коленвала, замена вискомуфты
  • полная покраска кузова автомобиля
  • покрытие всех деталей авто керамическим лаком



реставрация мерседес 113





реставрация mercedes benz w113 pagoda

процесс реставрации мерседеса пагода

работа с кузовом













Реставрация Mercedes-Benz W113 Pagoda




Перейти на главную страницу раздела реставрация автомобилей

Историческая справка:

Автомобиль Mercedes-Benz W113 Pagoda, концепция и дизайн которого разработаны легендарным художником Полем Браком совместно с инженером Бела Барени, первый раз появился на публике в 1963 году на Женевском автосалоне.

Максимальная скорость в 200 км/час при мощности 6-цилиндрового двигателя 150 л.с. на тот момент уже не была чем то фантастическим, хотя и вызывала уважение. Однако, конструкторы этого автомобиля сделали ставку не на динамические характеристики, а на комфорт и по истине высокую безопасность. Именно безопасностью было продиктовано решение опустить крышу в середине, что позволило уменьшить фронтальную проекцию и повысить жесткость кузова. Эта конструктивная особенность крыши и дала название родстеру. Наличие разработанных Барени зон деформации перевернуло представление об открытом автомобиле, как о небезопасном транспортном средстве. Это стало ещё одной маленькой революцией в автомобилестроении. В различных модификациях "Пагода" выпускалась до 1971 года.




Посмотрите и другие материалы в разделе Реставрация автомобилей. Наши проекты.